Специалист по работе с юрид. лицами
(Владивосток)
Что нужно делать:
● принимать входящие звонки и обрабатывать электронные запросы по ассортименту, наличию, срокам поставки и стоимости продукции
● регистрировать обращения и данные о поступившем запросе/заявке в базе 1С:ERP (CRM)
● оформлять коммерческие предложения и счета, получать обратную связь по ним от клиентов
● контролировать оплаты счетов, своевременное обеспечение заказа клиента, исполнение условий поставки (сроки поставки, условия отгрузки)
● контролировать документооборот с клиентом
● формировать экспресс-анализы, оценивающие кредитоспособность клиентов, и оформление заявок в базе 1С:ERP
● проводить информационную поддержку клиентов на всех этапах взаимодействия с предприятием (в том числе информирование клиентов об изменении цен, акциях, новинках)
● выявлять дополнительные потребности клиентов и ориентировать их, на повторные сделки, с целью увеличения объема продаж и расширения ассортимента поставляемой продукции